Витязева Ю. А. «Коммуникативная стратегия «Привлечение и удержание внимания» в медиадискурсе на примере научно-популярного сериала» // Вестник Томского государственного университета 2016. №403 C.5-9
Тулякова Е. И. «Коммуникативные стратегии издателя в журнале «для детского и юношеского чтения» В. Майкова «Подснежник» (1858-1862)» // Текст. Книга. Книгоиздание 2015. №2(9) C.25-38
Гриценко Л. М. , Демидова Т. А. «Коммуникативная стратегия дискредитации в интернет-коммуникации (на примере троллинга)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2018. №55 C.29-42
Тубалова И. В. , Эмер Ю. А. , Ершова В. Е. «Коммуникативные стратегии продвижения профессионального имиджа врача в социальных медиа (на материале Facebook)» // Вестник Томского государственного университета 2019. №447 C.73-82